© Svemax, 2008-2022+7 495 369 08 61 mail@sve-max.com

Назад В начало
Auf LiveJournal posten
Auf Facebook posten
Auf Twitter posten
Auf Google Lesezeichen posten
Per E-Mail senden
 ...потому что
мы первые “восстановили этот рынок” в современной России

Еще...

Компания Свемакс была одной из первых, кто стал пытаться “восстановить “ рынок хоровых станков в современной России. Существовавшая в Советском Союзе стандартная хоровая площадка от Хорового общества перестала по понятным причинам поступать в коллективы, хотя и используется в некоторых учреждениях до сих пор, где она постоянно ремонтируется и обновляется настилом. Мы замечаем, что до сих пор сохранилась с тех времен привычка дирижеров раcставлять на станках маленьких артистов, держа их за руки, хотя современные конструкции уже позволяют детям самим безопасно и комфортно вставать и ходить по площадке.



Отсутствие отечественных фабрик/мастерских по производству хоровых станков в условиях наступившего физического износа конструкций, а также растущая потребность в новых площадках заставила учреждения культуры обращать внимание на зарубежные аналоги, и в результате практически везде  стала популярна так называемая “складная конструкция на колесиках”. Ее прообразом явилась проудукция американского ритейлера Wenger, монопольные права на сбыт в Европу которого принадлежат British Harlequin через сбытовую сеть Black Cate  Music. Нужно признать, что эта сбытовая сеть отлично налажена в Европе, и в России хоровые станки Wenger стали идеалом для коллективов. В то же время все названные фирмы не являются производителями (не могут изменить или “подстроить” под заказчика продукт). Более того, у компании Wenger закончился несколько лет назад патент на конструкцию, что открыло  возможность  любым мастерским (даже европейским, чем они и пользуются) предлагать различные поделки, внешне напоминающие изделия  знаменитой торговой марки. В настоящее время по свидетельству известных участников европейского рынка даже оригинальная продукция Wenger часто уже не соответствует заявленному качеству и не находит ширкого  применения в европейских странах. Россия остается единственной страной в Европе, где в силу самых разных причин, в том числе отсутствия подготовленного коммерческого персонала в учреждениях культуры, логотип Wenger отождествлен с высочайшим качеством, простотой обслуживания, и главное - колесиками. Мы все чаще сталкиваемся с ситуацией, когда музыкальные школы привлекают на постоянной основе специальный обслуживающий персонал для работыс такими станками, а также с тем, что отечественные заказчики “попадаются на удочку” псевдо-Wenger. Некоторые российские фабрики даже копируют размеры Wenger, переводя дюймы в метры как необъяснимые цифры, которые скрадывают полезную площадь для выступления артистов на площадке и таким образом ухудшают их основное потребительское качество!


В  этих условиях наша компания поставила перед собой цель обобщить весь накопленный зарубежный опыт в дизайне, конфигурации, конструкторских решениях, габаритах, материалах хоровых станков, выяснить точку зрения самых разных хоровых коллективов относительно “идеальной” модели и предложить, мы убеждены, высококачественное производство самых разных хоровых площадок, которые были бы интересны как самим коллективам, так и обслужиающему персоналу. Мы первые стали описывать различные элементы продукции, особенности эксплуатации, принципы мобильности, монтажа и т.д. Наши принципы и стандарты стали все чаще повторяться другими отечественными поставщиками (достаточно просто сравнить сайты).


Мы считаем, что накопили уже определенный опыт для того, чтобы рекомендовать  заказчику наиболее пригодную для него конструкцию по форме, габаритам и исполнению. На этом сайте приведен выборочный список наших кклинтов. Со всеми заказчиками мы стараемся поддерживать добрые отношения, своевременно сообщать о наших новинках, дополнять или изменять поставленную площадку, обеспечивать при необхидимости запчатями.


Мы надеемся, что сможем и вашему коллективу предложить  площадку,наиболее полно отвечающую Ващим ожиданиям!